Терапия.

Терапевтическая стоматология — это раздел стоматологии, сфокусированный на профилактике, диагностике и лечении заболеваний зубов, десен и слизистой оболочки полости рта.
К стоматологу-терапевту обращаются для решения классических стоматологических проблем: лечения кариеса, пульпита, периодонтита, заболеваний слизистой оболочки полости рта, восстановления поврежденной зубной эмали (вследствие травм), снятия зубных отложений.

Здоровые зубы - основа уверенности в себе.

Не затягивайте с походом к нашим специалистам при первых же признаках заболеваний зубов!

Своевременное лечение предотвращает опасные последствия любого недуга. Если вовремя обратитесь с проблемой кариеса, то никогда не столкнетесь с его осложнениями. В любом случае, наши терапевты справятся с любой проблемой!

Кариес - это патологический процесс, который протекает в твердых тканях зуба. Согласно клинической практике стоматологов, кариес в разных стадиях наблюдается у 99% людей. Причин возникновения кариеса множество: от неправильного питания до нарушений обмена веществ в организме.

Однако самая распространенная причина - это неправильная гигиена полости рта. Выбор неподходящей зубной пасты и щетки, особенности анатомии часто приводят к тому, что зубы и промежутки между ними вычищены недостаточно тщательно. В результате образуется налет, который в течение 24 часов минерализуется и превращается в зубной камень – наиболее благоприятную среду для размножения вредоносных микроорганизмов.

ЛЕЧЕНИЕ ПУЛЬПИТА
Пульпит - следующая стадия кариеса, при которой инфекция проникает в прикорневые каналы зуба. Это заболевание требует не только реставрации зуба, но и лечения каналов

Наши врачи проводят все манипуляции с применением современных анестетиков, которые подбираются индивидуально в соответствии с состоянием вашего здоровья и обеспечивают безопасность лечения. Лечение каналов проводится с использованием самых современных методик и инструментов.
На главную страницу

Чтобы не допустить развития пульпита, необходимо своевременно вылечить возникший на зубе кариес. Кроме того, необходимо выполнять рекомендации, направленные на укрепление зубов и их защиту:

1. Очищать зоны промежутков между зубами флоссами (нитями).

2. Проводить очищение зубными щетками и пастами всех доступных поверхностей зубов каждый раз после еды.

3. Не злоупотреблять сладким.

4. Проводить профессиональную гигиену 1 раз в полгода (очищение от налета и камня).

5. Проводить реминерализующую терапию и глубокое фторирование всех зубов по согласованию со стоматологом.

+7 (925)143-32-43
г.Королев, ул.Циолковского д.14/16.